О компании
ООО "ЭДЕРА" - оптово - розничная торговая компания, образованная в 2000 году, с активно развивающейся сетью магазинов самообслуживания "Канцелярия +", и корпоративным отделом продаж B2B.
Является представителем крупнейших компаний - производителей канцелярских товаров в г. Сочи, таких как: «ErichKrause», «SvetoCopy», «Parker», «Citizen», «Chairman» и других не менее известных. С нами сотрудничают: Администрация г. Сочи, ЦБ РФ, Сбербанк, РАО ЕС, ОАО РЖД, СГУТиКД и многие другие кто ценит время и производительность своих сотрудников, которую мы помогаем повышать за счет качества наших товаров.
ООО «ЭДЕРА» насчитывает более 150 сотрудников разных специальностей – профессий, которые готовы профессионально презентовать нашу продукцию, выехать в офис клиента, для заключения договора, принять заказ, в кротчайшие сроки собрать и доставить товар до места назначения.
Во главе компании стоит предприниматель с большим стажем работы в канцелярском мире, информацию о котором вы сможете найти на нашем сайте.
На данный момент "ЭДЕРА+" является одним из лидеров среди компаний в канцелярском бизнесе г. Сочи.
Открыто 20 магазинов самообслуживания «Канцелярия+», место расположения можно увидеть в разделе «Адреса магазинов», два склада для оптовых покупателей, в планах открытие еще 2х магазинов до конца 2023 года. Компания предоставляет для своих сотрудников полный соцпакет и конкурентную заработную плату.
Руководство компании следит за культурой обслуживания наших клиентов, постоянно внедряет новые технологии в сервис, увеличивает ассортимент товаров и услуг, а также всегда готово к открытым диалогам, ждет от вас предложений и замечаний, которые можно отправить в разделе: «Обратная связь»
Клиентский сервис на высоте!
Наши менеджеры — помощники и консультанты. Помогут подобрать размер футболки, модель ноутбука и шкаф в гостиную. А также подскажут, как оформить заказ и совершить оплату. Менеджеры отвечают на вопросы в онлайн-чате и через формы обратной связи. Среднее время ответа — 10 минут.
Учитываем историю покупок и общения, чтобы персонализировать ответы и предложения. Нам важно решить вопрос быстро и качественно. Формирование долгосрочных отношений — одна из главных целей. Понимаем, что проще покупать товары в магазине, где предпочтения уже знают и помогают с выбором.
Комплексный подход к товарам и услугам
Покупка товара проста только на первый взгляд. Нужно думать о том, как оформить доставку, кто поднимет на 8 этаж шкаф и установит кондиционер в спальню. В нашем магазине эти процессы уже созданы. Думайте только о подборе товаров в каталоге. Для этого предлагаем комплексный подход — наша команда выполнит все задачи!
- Доставка товаров до квартиры в течение 24 часов.
- Менеджер, который знает детали заказов.
- Услуги по монтажу, установке, подключению и другие.
Сделаем жизнь ярче, уютнее и комфортнее. В нашем интернет-магазине найдется товар, который нужен именно вам. Если возникнут вопросы, пишите в онлайн-чат. С удовольствием поможем с выбором и подскажем детали заказа.
